Логотип студии Sirius, город Брянск

Студия комплексного развития и продвижения персонального бренда «Sirius»

Контекстно-медийная реклама

Контекстно-медийная реклама – это баннер, который располагается на определенной площадке поисковой системы и ресурсах рекламной сети. Такая броская реклама привлекает просторную аудиторию пользователей - потенциальных покупателей вашего товара/услуги.

Медийная реклама способна повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж компании, привести на сайт новых покупателей, а также проинформировать целевую аудиторию о новых предложениях, акциях и услугах вашей компании.

Преимущества контекстно-медийной рекламы в Яндексе:

Привлечение только заинтересованных пользователей.

Контекстно-медийный баннер отображается на избранных площадках Яндекса. Появляется после ввода пользователем запроса в поисковой строке или же в момент посещения ресурса рекламной сети, тематически близкого вашему - баннер находится там, где его видят и воспринимают целевые посетители.

Крупный охват аудитории.

Каждую из площадок Яндекса ежедневно посещает несколько миллионов человек, (главную страницу - 20 млн. пользователей) - среди них колоссальная аудитория тех, кто ищет ваше предложение.

Настраиваемый баннер.

Баннер - практичное и регулируемое рекламное решение. Его можно настроить на необходимые условия показа (демонстрация в определенном регионе, конкретной категории пользователей).

Реклама заметна и исключительна в подаче.

Ваш рекламный баннер является эксклюзивным изображением (статичным или анимированным). Уникальный баннер всегда заметен пользователям - имеет крупный формат, четко выделяется среди текстовых объявлений.

Для того, чтобы связаться с нашей компанией по вопросу заказа услуг, можно позвонить по телефону

+7 (909) 245-14-17

или отправить форму